Производство и продажа катеров на воздушной подушке
20.09.2012
Предприятие имеет ряд оригинальных научно-технических заделов, не имеющих столь качественных аналогов в мире, таких, например, как СЛАВИР 636 и другие высокоскоростные амфибийные транспортные средства на статической воздушной подушке (Север 4, Самсон, Пегас, G8, CЛАВИР 4, СЛАВИР 1236). Разработки в этой области позволяют создавать также экологически совместимые транспортные схемы с применением высокоскоростных судов многоцелевого назначения. Спектр их применения широк и включает в себя, как минимум, несколько направлений:1) Грузопассажирские перевозки между населенными пунктами, не связанными наземной инфраструктурой в целях повышения скорости и транспортной доступности приморских территорий; 2) Обеспечение круглогодичной навигации в суровых климатических условиях, каботажное плавание (плавание коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства»). Организация транспортного сообщения между отдаленными районами на трассе Севморпути, в том числе для оказания первой медицинской помощи, доставки стратегических грузов, а также вывоза ценных видов сырья с малым удельным весом (рудные концентраты редких металлов, алмазы и алмазная крошка и т.д.). 3) Обеспечение потребностей разведки и разработки углеводородных месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации, включая обслуживание буровых платформ (транспортировка необходимых грузов и персонала), сбор и доставку буровых кернов в места лабораторных исследований.4) Осуществление спасательных операций, оказание помощи терпящим бедствие (вследствие природных и антропогенных катастроф) судам, кораблям, подводным лодкам, летательным аппаратам и приводнившимся космическим объектам. 5) Предотвращение и быстрое реагирование на угрозы различного характера с морских направлений, защита Государственной границы Российской Федерации, предупреждение террористических актов на море и прочих угроз национальной безопасности в Мировом океане. Особенно актуальным использование СВП может стать при освоении месторождений континентального шельфа, поскольку их размещение в районах Мурманска и Архангельска, а также на архипелагах Новая Земля и Земля Франца-Иосифа позволит полностью контролировать акваторию над ним. Обеспечить максимальную безопасность добычи углеводородов (начиная от оперативной ликвидации разливов нефти и заканчивая предотвращением террористических угроз), а также создать бесперебойное всепогодное транспортное сообщение с буровыми платформами.
www,katermarket.ru